Все регионы
Искать объявления по всей стране
  • А
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Б
  • Башкортостан (Башкирия)
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Бурятия
  • Д
  • Дагестан
  • Е
  • Еврейская АО
  • З
  • Забайкальский край
  • И
  • Ивановская область
  • Ингушетия
  • Иркутская область
  • К
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская область
  • Калмыкия
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесия
  • Карелия
  • Кемеровская область
  • Л
  • Липецкая область
  • Т
  • Тамбовская область
  • Татарстан
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тыва (Тува)
  • Тюменская область
  • У
  • Удмуртия
  • Ульяновская область
  • Х
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО
  • Я
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская область

Проверка готового бизнеса перед покупкой

Покупка бизнеса всегда связана с рисками. Владелец может преувеличить доходность предприятия, умолчать о долгах, проблемах с арендой или поставщиками. Избежать этого поможет услуга проверки готового бизнеса.

Компания Bizmarket поможет потенциальным покупателям получить актуальную информация об объекте сделки, его конкурентоспособности, реальных активах, законности работы, отсутствии долгов и компетентности персонала.  Мы оказываем услугу проверки готового бизнеса, по итогам которой Вы сможете принять взвешенное решение: отказаться от сделки, настоять на устранении недочетов или договориться с продавцом о снижении цены.

 

Как проверить бизнес перед покупкой

Услуга проверки бизнеса перед покупкой включает:

  1. анализ налоговой, управленческой и бухгалтерской отчетности;
  2. анализ кадрового учета;
  3. мониторинг движения денег на счетах фирмы;
  4. сверку расчетов с фондами, налоговыми органами;
  5. отслеживание судебной активности (участие выставленной на продажу компании в судебных процессах);
  6. оценку налоговых рисков;
  7. анализ взаимоотношений с контрагентами.

Чтобы выполнить услугу проверки в полном объеме специалистам необходим доступ к документации фирмы, такой как банковские выписки, выписка из ЕГРЮЛ, документы по кадровому учету, акты сверки с ПФР, ФНС и т. д. Добросовестный продавец всегда готов предоставить эти документы. Отказ в их выдаче до оформления сделки — это уже признак наличия проблем.

Однако, при оценке микробизнеса часть документации может не предоставляться за ее отсутствием, для этого у наших специалистов есть соответствующие инструменты, для восстановления полной картины деятельности бизнеса. Так, например, если учет ведется «на коленке» наши специалисты могут поднять движения по расчетным счетам, кассе, эквайрингу, либо связаться с клиентами и сопоставить данные с вводными от продавца.

Квалифицированная проверка готового бизнеса перед покупкой позволит избежать убытков или проблем с контролирующими органами в будущем.
 

Связаться с нами можно по почте Admin@bizmarket.ru