Все регионы
Искать объявления по всей стране

Какую франшизу купить для маленького города?

Отличие мегаполисов от небольших городов — это в первую очередь рынок сбыта. Один и тот же ресторан с тем же самым персоналом будет иметь разный средний чек и месячную выручку в крупном и маленьком городе.

Для маленького города подойдут классические модели бизнеса. Что стоит рассмотреть:

— Кофейня,

— Пиццерия,

— Автомойка самообслуживания,

— Доставка суши,

— Пекарня,

— Шаурма,

— Магазин фиксированных цен, а также магазины скидок и дисконта.

Последние позиции особенно востребованы для жителей маленького поселения.


Основы выбора классической франшизы практически одинаковы как для мегаполиса, так и для маленького города. Рекомендуем почитать наши советы в соответствующей статье.

Преимущество маленького населенного пункта в том, что арендные ставки в разы меньше, а потребности у жителей остаются теми же. Например, необычно и весело отпраздновать детский праздник, подарить ребенку радость и эмоции.

Нужно изучать рынок, чтобы понять: какое дело стоит открыть, какую франшизу купить. Возможно, это будет батутный парк или шоу химических экспериментов.

Как правило, франшизы проводят собственные исследования и сами подскажут, на какое население ориентирован их продукт или услуга. Главное — сервис. Маленькие города не привыкли к хорошему сервису, поэтому какой бы проект вы ни купили, останетесь в выигрыше, если ваш сервис будет на высшем уровне.

Если вы хотите купить бизнес в онлайн сфере, как правило, численность населения не играет никакой роли, т.к. ваш рынок будет охватывать всю Россию.

Рекомендуем также сделать несколько выездных исследований, прежде чем купить франшизу. Выберите на карте несколько схожих населенных пунктов, запланируйте к посещению 3-4 города. Погуляйте по главным улицам, загляните в ТЦ, оцените посещаемость тех или иных заведений в будни и в выходные. Пообщайтесь с продавцами понравившихся точек, узнайте, как давно работают, как идут дела. Уверены, вы узнаете много интересного. Будет идеально, если удастся получить контакты собственника.

Далее запросите у каждого бренда данные об условиях открытия, сопоставьте цифры – вложения/рентабельность. Изучите каждую сферу детально, объедините с результатами анализа рынка, и вы будете готовы сделать свой выбор. Также внимательно изучайте договор франчайзинга, а если возникнут сомнения или вопросы, обращайтесь к нашим специалистам. Мы будем рады вам помочь.

Назад в блог