Выбрать бизнес партнера — задача не из легких, так как это подобно супружеским отношениям. Компаньон — это тот человек, с которым вы будете рука об руку идти все время существования проекта и решать задачи.
В этой статье мы поделимся той механикой, которая основана на нашем практическом опыте и нашем подходе к выбору партнера. Однако, это не является аксиомой, и, возможно, в вашем случае будет другой подход.
Желательно выбрать компаньона так, чтобы в вашей команде всегда были три типа личности. Человек, который любит систему и работу с документами с трудом выступает на публике либо общается с клиентами. Поэтому залог успешного выбора партнера и развития бизнеса, является наличие трёх компетенции в одной команде. Это не означает, что у личности не может быть сразу двух компетенции. Такое тоже встречается, но когда одна компетенции преобладает, это гораздо более продуктивно для долгосрочных отношений.
Для того, чтобы проверить надежность бизнес партнера, вам нужно простроить план совместной работы. Сразу заниматься распределением долей в компании не стоит. Необходимо выбрать определённый промежуток времени и проверить вашу совместную работу в динамике. По истечению, например полугода или года, вы уже сможете проанализировать проделанную работу и заново распределить обязанности.
Так вы обсудили, что на протяжении трех месяцев, каждый берет на себя определенную зону ответственности, которой будет заниматься. За это время вы увидели плюсы и минусы такого распределения ролей. На следующем этапе работа строится уже на основании анализа допущенных ошибок. Так сложится более объективная картина, в какую сторону вы движетесь, кто чем доволен или наоборот недоволен.
— навести справки о его прошлом опыте,
— проверить различные выписки предыдущих организаций,
Рекомендуем пообщаться о ценностях, которые для вас являются ключевыми. Важно, чтобы ваши жизненные ценности совпадали. Так, например, если на этом этапе жизни для партнера важнее всего бизнес, а для вас семейные отношения, то у вас скорее всего появятся разногласия.
Главное не спешить и заранее договориться о том, что вы можете спокойно сесть за стол переговоров и решить любые разногласия совместными усилиями.