Все регионы
Искать объявления по всей стране

Как выбрать бизнес идею?

Это частый вопрос, который задают себе начинающие предприниматели, а также действующие предприниматели, которые хотят запустить новое направление. Выбрать нишу для бизнеса довольно просто, особенно когда у вас уже есть определенная компетенция. Самый короткий шаг — это научиться монетизировать то, что вы уже умеете делать.

В этой статье мы разберем несколько способов выбора идеи для проекта.  


Начнем как раз самого простого выбора:

1. Оттолкнитесь от своих компетенций. В чём вы экспертны, в какой нише вы уже разбираетесь. Посмотрите на компанию, в которой вы работаете, либо работали. Задайтесь вопросами:

— кто является клиентом,
— кто является поставщиком,
— какой продукт, товар или услуга есть у данной компании
— какая у него себестоимость, сколько можно заработать на реализации данного товара или услуги
Когда вы разбираетесь в сфере, вы уже на два шага ближе к запуску собственного направления.  Далее останется вопрос реализации.

 


Если вы хотите уйти от той деятельности, которой занимаетесь сейчас, и найти что-то другое, мы предлагаем несколько вариантов:


2. Вы можете открыть сайт Bizmarket либо любой портал, на котором размещены предложения франшиз, и изучить, какие проекты есть в продаже.  Далее оттолкнитесь от своего бюджета на запуск.  Выбирайте те ниши, цифры и направление работы которых вас заинтересуют. Так, например, вы пролистали несколько страниц, изучили данные и понимаете, что хотите запустить бизнес в сфере дополнительного детского образования.

Далее открываете вкладку сфера услуг и изучаете все возможные варианты. Также смотрим на франшизы в этой сфере.  Обратите внимание на

— какая у них площадь,

— какое оборудование необходимо для данной ниши,

— какие данные по прибылям и убыткам они показывают,

— какая нужна команда для данной бизнес идеи.

 

Отталкиваясь от этого, вы уже сможете сложить для себя картину и ответить на вопросы: «а подходит ли мне эта сфера? Нравится ли мне эта идея? Хотел бы я этим заниматься?»  


3. Следующий вариант выбора направления — это формат партнерства. То есть вы можете найти те проекты, которые вам интересны, например, в других регионах, связаться с основателем и предложить открыть их филиал либо стать их партнером своем городе. Таким образом, вы сразу получаете наставника – человека, который уже прошел определенный путь и готов масштабироваться. Далее уже будут детали по партнерству и условиям совместной работать.

 

4. Еще один подход к выбору ниши — это изучение трендов. Можно прочитать ряд статей по трендам текущего года и оттолкнуться от того, что сейчас востребовано. Что сейчас  динамично развивается? Так, например, трендом последних лет и  ближайшей пятилетки будет однозначно маркетплейсы. Все больше и больше появляется игроков, которые заходят на маркетплейсы и занимаются товарным бизнесом. Простая модель для входа: вы закупаете товар и продаете его дороже. Можно вести этот удаленно, работать из дома или с любой точки планеты. Самое главное — организовать всю работу, логистику и отслеживать процессы в ежедневном режиме.

 

Также изучите возможности выбора бизнес идеи в нише онлайн заказов и доставки. Covid показал, что когда люди работают дома, они активно пользуются различными онлайн сервисами для решения текущих вопросов, обучаются онлайн и заказывает еду тоже в сети. В период пандемии логистика показала десятки процентов прироста к выручкам.

 


Главное слушайте себя. Что у вас откликается, какие моменты для вас важны при выборе бизнес идеи.  Помните, что бизнес ради денег это чаще всего конечная история. Старайтесь отдать предпочтение направлению, которое будет с вами в мыслях и днем, и ночью.

Назад в блог Следующая запись